В ноябре планируется пустить движение на внешнюю
сторону МКАД-Запад на развязке с Ленинградским шоссе, сообщает столичный
департамент строительства. Полностью завершить реконструкцию трассы
до поворота на аэропорт Шереметьево власти обещают в апреле 2013 года. Сейчас строятся опоры для будущих эстакад, перекладываются канализационные и водопроводные коллекторы, сети связи.
В рамках проекта будет построено 3,5 километра дорог, в том числе 2,1
километра эстакады: левоповоротная протяжённостью 1,8 километра
по направлению к МКАД-Запад и правоповоротная эстакада 0,3 километра
со съездом на МКАД-Восток. Будут реконструированы три существующих
съезда: однополосный правоповоротный на внутреннюю сторону МКАД;
двухполосный из области на внутреннюю сторону МКАД; разворотный под
путепроводом Ленинградского шоссе.
Производство работ не отразится на транспортной ситуации в районе
строительства, обещает руководитель департамента строительства Андрей
Бочкарев. Мэр Москвы Сергей Собянин, в свою очередь, призвал максимально
ускорять строительство таких объектов без ущерба качеству.
Стоимость реконструкции по условиям контракта составляет более 5 миллиардов рублей. Ранее сообщалось, что реконструкцию Ленинградского шоссе предполагается провести в два этапа.
Первый — реконструкция участка от МКАД до Международного шоссе, которое
обеспечивает подъезд и выезд к аэропорту «Шереметьево-2». Второй —
участок от Международного шоссе до дороги на «Шереметьево-1», который
обеспечивает подъезд и выезд на Ленинградское шоссе и «Шереметьево-2».
В рамках расширения Ленинградского шоссе запланирована
реконструкция моста над железной дорогой на 24 километре трассы. Будут
построены новые эстакады с тем, чтобы пропустить под собой
железнодорожные пути «Аэроэкспресса», который будет идти в «Шереметьево»
с Ленинградского вокзала. Справа от дороги — по направлению в область —
Генпланом предусмотрено строительство транспортно-пересадочного узла.
На всем протяжении реконструкции предусмотрена ливневая канализация
и очистные сооружения. «Руководство
„Меги" обратилось к нам с просьбой пересмотреть их схему организации
движения, — сообщила ранее главный специалист „Мосинжпроекта" Татьяна
Ветрова, — они поняли, что та, с круговыми перекрестками, которая
у них сейчас действует, только множит пробки». Торговым центрам — «Леруа
Мерлен». Автосалону «Рольф» и другим — предложено организовать
въезд-выезд гостевого транспорта через боковые проезды — но строить эти
дороги они будут за свой счет.
Перед разработчиками проекта была поставлена задача
не останавливать движение по Ленинградке ни на день, то есть максимально
избежать ограничения движения по трассе в процессе строительных работ.
Источник: http://www.zelenograd.ru/news/7347/ |