Понедельник, 30.06.2025, 18:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [15]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Дачный поселок "Гончарная слобода"
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Строительство платной трассы Москва — Санкт-Петербург уперлось в свалку

    В Химкинском лесу обнаружена несанкционированная свалка мусора, занимающая около 20 гектаров. Мусорный полигон расположен на пути строительства скоростной автодороги Москва — Санкт-Петербург. По предварительным оценкам, затраты на вывоз мусора составят 300 миллионов рублей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на председателя правления «Автодора» Сергея Кельбаха. Рассматривается вариант ликвидации отходов с помощью мобильного мусоросжигательного завода.

    «Свалка принесла много проблем. Заражены подводные воды, земли, токсины попадают и в речку Клязьма. По идее, всю свалку нужно убрать и сделать это должны местные власти, однако ни в каких документах ее нет, и как она росла многие годы, никто не знает. Сейчас Минтранс изыскивает средства для ее ликвидации», — рассказал Кельбах. Председатель правления также отметил, что ликвидация подобных свалок ложится в стоимость дорог. «Автодор» предлагает переложить эти затраты на регионы, на чьей территории идет строительство.

    Ранее к 66 миллиардам рублей первоначальной стоимости строительства дороги добавили 3 миллиарда на дополнительные экологические мероприятия, затем еще миллиард на компенсационную высадку деревьев взамен вырубленных. Доля финансов, направленных на защиту окружающей среды, составила примерно 10% общей стоимости проекта. Уже сейчас речь идет о покупке мобильного мусоросжигательного завода, сообщает «За рулем» со ссылкой на Комитет по общественному контролю строительства скоростных автодорог, — поскольку эта свалка может быть не единственной по линии трассы. При этом масштабы обеззараживающих работ пока неясны. Химические анализы показали, что в куче «фонят» тяжелые металлы, неизвестно, что именно протекло в грунт под свалкой и попало в Клязьму.

    Месяц назад сообщалось о приостановке строительства трассы в связи с проверкой законности вырубки леса возле Льялово.

    «Автодор» заявляет, что имеет всю разрешительную документацию на вырубку. Непосредственно этими работами занимается ООО «Северо-Западная концессионная компания».

    По проекту, головной участок новой трассы Москва — Санкт-Петербург должен быть введен в эксплуатацию в 2014 году. В июле прошлого года Росавтодор заключил договор на строительство подъездной дороги от эстакады на 37 километре Ленинградского шоссе к будущей платной трассе, а также транспортной развязки на пересечении новой дороги с Московским малым кольцом. Отвод к трассе и развязку с «бетонкой» планируется построить уже в этом году.

    В апреле этого года был представлен альтернативный вариант скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург.

    Ранее в интервью Zelenograd.ru участники инициативной группы Михаил Васильев, Елена Родина и Константин Захаров рассказали о существующем маршруте трассы, несогласии с ним жителей ряда населенных пунктов Солнечногорского района и той экологической угрозе, которую несёт строительство дороги.

    http://www.zelenograd.ru/news/6964/



    Источник: http://www.zelenograd.ru/news/6964/
    Категория: Мои статьи | Добавил: ura (23.02.2012)
    Просмотров: 868 | Теги: Платная дорога Москва- Санкт-Петерб | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2025